Пропуск в контексте

Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью учебное пособие

Учебное пособие «Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью» содержит характеристику дидактических единиц по всем темам дисциплины, вопросы для подготовки к итоговому контролю, практические задания, расчетно-графическое задание, список используемой литературы. Учебное пособие сост...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Санкт-Петербург ИЭО СПбУТУиЭ 2021
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/246521
https://e.lanbook.com/img/cover/book/246521.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:Учебное пособие «Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью» содержит характеристику дидактических единиц по всем темам дисциплины, вопросы для подготовки к итоговому контролю, практические задания, расчетно-графическое задание, список используемой литературы. Учебное пособие составлено в соответствии с требованиями ФГОС ВО направления 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью». Учебное пособие адресовано студентам очной, очно-заочной и заочной форм обучения 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью».
Объем:116 с.
Аудитория:Книга из коллекции ИЭО СПбУТУиЭ - Экономика и менеджмент
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-94047-833-1