Педагогика учебно-методическое пособие для студентов специальности 1-08 01 01 «профессиональное обучение (по направлениям)»
Учебно-методическое пособие разработано в соответствии с учебным планом подготовки педагогов-инженеров по специальности 1-08 01 01 «Профессиональное обучение (по направлениям)». Материалы, включенные в учебно-методическое пособие, позволят студентам эффективно изучать учебную дисциплину «Педагогика»...
Sábháilte in:
Príomhchruthaitheoir: | Аксенова Л. Н. |
---|---|
Formáid: | Книга |
Teanga: | Russian |
Foilsithe / Cruthaithe: |
Минск
БНТУ
2017
|
Rochtain ar líne: | https://e.lanbook.com/book/248294 https://e.lanbook.com/img/cover/book/248294.jpg |
Clibeanna: |
Cuir clib leis
Níl clibeanna ann, Bí ar an gcéad duine le clib a chur leis an taifead seo!
|
Míreanna comhchosúla
-
Основы алгоритмизации и программирования учебно-методическое пособие для студентов специальности 1-08 01 01 «профессиональное обучение (по направлениям)», направления специальности 1-08 01 01-01 «профессиональное обучение (машиностроение)», 1-08 01 01-05 «профессиональное обучение (строительство)», 1-08 01 01-07 «профессиональное обучение (информатика)»
de réir: Астапчик Н. И.
Foilsithe / Cruthaithe: (2018) -
Фрезерные работы пособие к лабораторным работам для студентов специальности 1-08 01 01-01 «профессиональное обучение (по направлениям)», направления специальности 1-08 01 01-01 «профессиональное обучение (машиностроение)»
de réir: Дирвук Е. П.
Foilsithe / Cruthaithe: (2018) -
Психология труда учебно-методическое пособие для студентов специальности 1-08 01 01 «профессиональное обучение (по направлениям)»
de réir: Лобач И. И.
Foilsithe / Cruthaithe: (2017) -
Педагогика пособие для слушателей переподготовки специальности 1-08 01 71 «педагогическая деятельность специалистов»
de réir: Лесун Л. И.
Foilsithe / Cruthaithe: (2019) -
Психология учебно-методическое пособие по выполнению курсовой работы для студентов специальности 1-08 01 01 «профессиональное обучение (по направлениям)»
de réir: Лобач И. И.
Foilsithe / Cruthaithe: (2017)