Психология помогающей профессии: компетентностная модель подготовки кадров для здравоохранения монография
Монография посвящена исследованию субъективного отношения обучающихся к осваиваемым ими профессиональным компетенциям. Анализируется его структура, содержание и инвариантная часть у обучающихся таким профессиям, как врач, клинический психолог, специалист социальной работы в сфере здравоохранения. Из...
Enregistré dans:
| Auteur principal: | |
|---|---|
| Format: | Книга |
| Langue: | Russian |
| Publié: |
Волгоград
ВолгГМУ
2022
|
| Accès en ligne: | https://e.lanbook.com/book/250058 https://e.lanbook.com/img/cover/book/250058.jpg |
| Tags: |
Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
|
| Résumé: | Монография посвящена исследованию субъективного отношения обучающихся к осваиваемым ими профессиональным компетенциям. Анализируется его структура, содержание и инвариантная часть у обучающихся таким профессиям, как врач, клинический психолог, специалист социальной работы в сфере здравоохранения. Изучается влияние фактора сформированности и зрелости профессиональной идентичности на формирование позитивного отношения к различным сторонам осваиваемых компетенций, таким как операциональной, мотивационной, прагматической. Раскрывается психологическая специфика помогающих профессий. Описываются основные психолого-педагогические технологии овладения инвариантным содержанием компетенций. Адресована научно-педагогическим и методическим работникам, а также психологам психологических служб ссузов и вузов, специалистам оценки качества образования взрослых, работодателям, студентам, обучающимся помогающим профессиям, всем тем, кого интересует данная проблематика |
|---|---|
| Description matérielle: | 200 с. |
| Public: | Книга из коллекции ВолгГМУ - Медицина |
| Bibliographie: | Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань |
| ISBN: | 978-5-9652-0666-7 |