Психология помогающей профессии: компетентностная модель подготовки кадров для здравоохранения монография
Монография посвящена исследованию субъективного отношения обучающихся к осваиваемым ими профессиональным компетенциям. Анализируется его структура, содержание и инвариантная часть у обучающихся таким профессиям, как врач, клинический психолог, специалист социальной работы в сфере здравоохранения. Из...
保存先:
| 第一著者: | |
|---|---|
| フォーマット: | Книга |
| 言語: | Russian |
| 出版事項: |
Волгоград
ВолгГМУ
2022
|
| オンライン・アクセス: | https://e.lanbook.com/book/250058 https://e.lanbook.com/img/cover/book/250058.jpg |
| タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
| 要約: | Монография посвящена исследованию субъективного отношения обучающихся к осваиваемым ими профессиональным компетенциям. Анализируется его структура, содержание и инвариантная часть у обучающихся таким профессиям, как врач, клинический психолог, специалист социальной работы в сфере здравоохранения. Изучается влияние фактора сформированности и зрелости профессиональной идентичности на формирование позитивного отношения к различным сторонам осваиваемых компетенций, таким как операциональной, мотивационной, прагматической. Раскрывается психологическая специфика помогающих профессий. Описываются основные психолого-педагогические технологии овладения инвариантным содержанием компетенций. Адресована научно-педагогическим и методическим работникам, а также психологам психологических служб ссузов и вузов, специалистам оценки качества образования взрослых, работодателям, студентам, обучающимся помогающим профессиям, всем тем, кого интересует данная проблематика |
|---|---|
| 物理的記述: | 200 с. |
| Audience: | Книга из коллекции ВолгГМУ - Медицина |
| 書誌: | Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань |
| ISBN: | 978-5-9652-0666-7 |