Пропуск в контексте

Конструктивное обеспечение безопасности мореплавания монография

В монографии изложены подходы по оценке риска навигационных аварий, связанных со столкновениями и посадками судов на мель. Эта оценка выполняется на основе разработанных авторами математических моделей неуправляемого движения судов с учетом человеческого фактора. Отдельное место в настоящем издании...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Бураковский Е. П.
Другие авторы: Бураковский П. Е., Дмитровский В. А.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Санкт-Петербург Лань 2022
Редакция:2-е изд., стер.
Темы:
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/250802
https://e.lanbook.com/img/cover/book/250802.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03883nam0a2200397 i 4500
001 250802
003 RuSpLAN
005 20221220174202.0
008 221220s2022 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-507-44954-5 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 629.5 
084 |a 39.41-02я73  |2 rubbk 
245 0 0 |a Конструктивное обеспечение безопасности мореплавания  |b монография  |c Бураковский Е. П.,Бураковский П. Е.,Дмитровский В. А. 
250 |a 2-е изд., стер. 
260 |a Санкт-Петербург  |b Лань  |c 2022 
300 |a 300 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a В монографии изложены подходы по оценке риска навигационных аварий, связанных со столкновениями и посадками судов на мель. Эта оценка выполняется на основе разработанных авторами математических моделей неуправляемого движения судов с учетом человеческого фактора. Отдельное место в настоящем издании занимает глава, посвященная обеспечению безопасности судов, находящихся в штормовых условиях, в случае захвата волной их носовой оконечности. Это новый механизм, позволяющий объяснить гибель судов в штормовых условиях не человеческим фактором, как это обычно делается, а неправильным конструктивным оформлением судов в носовой оконечности. При этом авторы показали, что повышение безопасности мореплавания возможно путем изменения корпусных конструкций судов. Такие новые конструкции предлагаются в настоящей работе, большинство из них защищены патентами на изобретение. Настоящее издание будет полезно как судоводителям, так и кораблестроителям, а также аспирантам и студентам, обучающимся по специальностям «Эксплуатация судовых энергетических установок», «Судовождение», «Применение и эксплуатация технических систем надводных кораблей и подводных лодок» и по направлению «Кораблестроение, океанотехника и системотехника объектов морской инфраструктуры». 
521 8 |a Книга из коллекции Лань - Инженерно-технические науки 
653 0 |a Судно 
653 0 |a столкновение 
653 0 |a авария 
653 0 |a навигация 
653 0 |a конструктивная защита 
653 0 |a моделирование динамики 
653 0 |a акватория 
653 0 |a танкер 
100 1 |a Бураковский Е. П. 
700 1 |a Бураковский П. Е. 
700 1 |a Дмитровский В. А. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/250802 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/250802.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/250802.jpg