Конструктивное обеспечение безопасности мореплавания монография
В монографии изложены подходы по оценке риска навигационных аварий, связанных со столкновениями и посадками судов на мель. Эта оценка выполняется на основе разработанных авторами математических моделей неуправляемого движения судов с учетом человеческого фактора. Отдельное место в настоящем издании...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Другие авторы: | , |
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Санкт-Петербург
Лань
2022
|
| Редакция: | 2-е изд., стер. |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/250802 https://e.lanbook.com/img/cover/book/250802.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03883nam0a2200397 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | 250802 | ||
| 003 | RuSpLAN | ||
| 005 | 20221220174202.0 | ||
| 008 | 221220s2022 ru gs 000 0 rus | ||
| 020 | |a 978-5-507-44954-5 | ||
| 040 | |a RuSpLAN | ||
| 041 | 0 | |a rus | |
| 044 | |a ru | ||
| 080 | |a 629.5 | ||
| 084 | |a 39.41-02я73 |2 rubbk | ||
| 245 | 0 | 0 | |a Конструктивное обеспечение безопасности мореплавания |b монография |c Бураковский Е. П.,Бураковский П. Е.,Дмитровский В. А. |
| 250 | |a 2-е изд., стер. | ||
| 260 | |a Санкт-Петербург |b Лань |c 2022 | ||
| 300 | |a 300 с. | ||
| 504 | |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань | ||
| 520 | 8 | |a В монографии изложены подходы по оценке риска навигационных аварий, связанных со столкновениями и посадками судов на мель. Эта оценка выполняется на основе разработанных авторами математических моделей неуправляемого движения судов с учетом человеческого фактора. Отдельное место в настоящем издании занимает глава, посвященная обеспечению безопасности судов, находящихся в штормовых условиях, в случае захвата волной их носовой оконечности. Это новый механизм, позволяющий объяснить гибель судов в штормовых условиях не человеческим фактором, как это обычно делается, а неправильным конструктивным оформлением судов в носовой оконечности. При этом авторы показали, что повышение безопасности мореплавания возможно путем изменения корпусных конструкций судов. Такие новые конструкции предлагаются в настоящей работе, большинство из них защищены патентами на изобретение. Настоящее издание будет полезно как судоводителям, так и кораблестроителям, а также аспирантам и студентам, обучающимся по специальностям «Эксплуатация судовых энергетических установок», «Судовождение», «Применение и эксплуатация технических систем надводных кораблей и подводных лодок» и по направлению «Кораблестроение, океанотехника и системотехника объектов морской инфраструктуры». | |
| 521 | 8 | |a Книга из коллекции Лань - Инженерно-технические науки | |
| 653 | 0 | |a Судно | |
| 653 | 0 | |a столкновение | |
| 653 | 0 | |a авария | |
| 653 | 0 | |a навигация | |
| 653 | 0 | |a конструктивная защита | |
| 653 | 0 | |a моделирование динамики | |
| 653 | 0 | |a акватория | |
| 653 | 0 | |a танкер | |
| 100 | 1 | |a Бураковский Е. П. | |
| 700 | 1 | |a Бураковский П. Е. | |
| 700 | 1 | |a Дмитровский В. А. | |
| 856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/250802 | |
| 856 | 4 | 8 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/250802.jpg |
| 953 | |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/250802.jpg | ||