Дети раннего возраста с задержкой психомоторного развития монография
Монография является результатом экспериментального исследования особой группы детей раннего возраста — детей с задержкой психомоторного развития второго и третьего года жизни. В ней впервые представлена комплексная психолого- педагогическая характеристика развития детей этой группы: описаны особенно...
保存先:
第一著者: | |
---|---|
その他の著者: | |
フォーマット: | Книга |
言語: | Russian |
出版事項: |
Санкт-Петербург
РГПУ им. А. И. Герцена
2021
|
オンライン・アクセス: | https://e.lanbook.com/book/252380 https://e.lanbook.com/img/cover/book/252380.jpg |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
要約: | Монография является результатом экспериментального исследования особой группы детей раннего возраста — детей с задержкой психомоторного развития второго и третьего года жизни. В ней впервые представлена комплексная психолого- педагогическая характеристика развития детей этой группы: описаны особенности развития моторной и сенсорной сферы, мышления и речи, доступных видов деятельности и социально-эмоционального развития. Представлена качественная характеристика четырех вариантов задержки психомоторного развития у детей, большая часть из которых в младшем дошкольном возрасте пополняет ряды детей с проблемами интеллектуального развития. Монография адресована специалистам в области специальной педагогики и психологии, обучающимся аспирантуры, магистратуры и бакалавриата, учителям-дефектологам, педагогам-психологам и другим специалистам, работающим с детьми раннего возраста с задержкой психомоторного развития. |
---|---|
物理的記述: | 124 с. |
Audience: | Книга из коллекции РГПУ им. А. И. Герцена - Психология. Педагогика |
書誌: | Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань |
ISBN: | 978-5-8064-3159-3 |