Лингвокультурологическая характеристика текста как основа моделирования процесса обучения русскому языку монография
Монография посвящена описанию инновационного методического инструмента – лингвокультурологичексой характеристики текста, обеспечивающего процесс обучения пониманию, интерпретации и оцениванию текста на уроках русского языка. Лнгвокультурологическая характеристика текста представлена как обучающий ме...
Saved in:
Main Author: | |
---|---|
Format: | Книга |
Language: | Russian |
Published: |
Москва
МПГУ
2021
|
Online Access: | https://e.lanbook.com/book/253031 https://e.lanbook.com/img/cover/book/253031.jpg |
Tags: |
Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
|
Summary: | Монография посвящена описанию инновационного методического инструмента – лингвокультурологичексой характеристики текста, обеспечивающего процесс обучения пониманию, интерпретации и оцениванию текста на уроках русского языка. Лнгвокультурологическая характеристика текста представлена как обучающий метод, как вид учебной деятельности, как вид школьного сочинения. Процесс моделирования уроков русского языка на основе лингвокультурологической характеристики текста обеспечивают описанные в монограффии технология её воплощения на уроках русского языка, модели и алгоритмы лингвокультурологической характеристики текстов разных типов. Разработанная автором методическая система отражает все требования к процессу обучения русскому языку, зафиксированные в ФГОС ООО. Издание адресовано ученым-методистам, учителям-словесникам и студентам-филологам. |
---|---|
Physical Description: | 367 с. |
Audience: | Книга из коллекции МПГУ - Языкознание и литературоведение |
Bibliography: | Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань |
ISBN: | 978-5-4263-0995-1 |