Пропуск в контексте

Реализация воспитательного потенциала искусства в условиях дополнительного художественного образования

Монографическое исследование раскрывает концептуальные положения реализации воспитательного потенциала искусства на основе развития у обучающихся эмоциональноценностного восприятия художественных произведений. В первой главе обосновываются методологические подходы и принципы организации процесса эмо...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Куприна Н. Г.
Другие авторы: Оганесян Э. Д.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Екатеринбург УрГПУ 2019
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/253907
https://e.lanbook.com/img/cover/book/253907.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:Монографическое исследование раскрывает концептуальные положения реализации воспитательного потенциала искусства на основе развития у обучающихся эмоциональноценностного восприятия художественных произведений. В первой главе обосновываются методологические подходы и принципы организации процесса эмоционально-ценностного восприятия произведений изобразительного искусства младшими школьниками. Во второй главе представлена авторская методика и особенности ее внедрения в практику дополнительного художественного образования. Монография адресована педагогам дополнительного художественного образования, студентам педагогического вуза, учителям предметной области «Искусство»
Объем:152 с.
Аудитория:Книга из коллекции УрГПУ - Психология. Педагогика
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-7186-1158-8