Реализация воспитательного потенциала искусства в условиях дополнительного художественного образования
Монографическое исследование раскрывает концептуальные положения реализации воспитательного потенциала искусства на основе развития у обучающихся эмоциональноценностного восприятия художественных произведений. В первой главе обосновываются методологические подходы и принципы организации процесса эмо...
Сохранить в:
| Главный автор: | Куприна Н. Г. |
|---|---|
| Другие авторы: | Оганесян Э. Д. |
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Екатеринбург
УрГПУ
2019
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/253907 https://e.lanbook.com/img/cover/book/253907.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Реализация воспитательного потенциала искусства: от детского сада до вуза монография
Автор: Куприна Н. Г.
Опубликовано: (2024) -
Патриотическое воспитание школьников в системе художественного дополнительного образования монография
Автор: Дубровин, В. М. -
Научно-методологические условия художественного образования учащихся в учреждениях дополнительного образования монография
Автор: Буровкина, Л. А. -
Оценивание творческих заданий на уроках искусства в школе : практикум по дисциплине «Инновационные методики и технологии эстетического воспитания и художественного образования» учебное пособие для студентов педагогических вузов
Автор: Куприна Н. Г.
Опубликовано: (2023) -
Технологические основы искусства художественного гравирования учебное наглядное пособие
Автор: Григорьева Н. В.
Опубликовано: (2023)