Теоретические аспекты социологического изучения рекламы и общества учебное пособие
Учебное пособие «Теоретические аспекты социологического изучения рекламы и общества» разработано в соответствии с ФГОС ВО по направлению подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» и предназначено для студентов 1 курса дневной и заочной форм обучения для самостоятельной подготовки....
محفوظ في:
المؤلف الرئيسي: | Черныш Ю. А. |
---|---|
التنسيق: | Книга |
اللغة: | Russian |
منشور في: |
Самара
ПГУТИ
2020
|
الوصول للمادة أونلاين: | https://e.lanbook.com/book/255386 https://e.lanbook.com/img/cover/book/255386.jpg |
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|
مواد مشابهة
-
Мифология рекламы. Лингвистические и экстралингвистические аспекты на материале англоязычной рекламы
بواسطة: Пашкеева И. Ю.
منشور في: (2015) -
Методология и методика социологического изучения научной деятельности в регионе (институциональный подход)
بواسطة: Леонов А. К.
منشور في: (2021) -
Мифология рекламы. Лингвистические и экстралингвистические аспекты на материале англоязычной рекламы монография
بواسطة: Пашкеева, И. Ю. -
Методы социологического исследования учебное пособие
بواسطة: Рахманова Ю. В.
منشور في: (2021) -
Методы социологического исследования учебное пособие
بواسطة: Рахманова, Ю. В.