Теоретические аспекты социологического изучения рекламы и общества учебное пособие
Учебное пособие «Теоретические аспекты социологического изучения рекламы и общества» разработано в соответствии с ФГОС ВО по направлению подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» и предназначено для студентов 1 курса дневной и заочной форм обучения для самостоятельной подготовки....
Guardat en:
Autor principal: | Черныш Ю. А. |
---|---|
Format: | Книга |
Idioma: | Russian |
Publicat: |
Самара
ПГУТИ
2020
|
Accés en línia: | https://e.lanbook.com/book/255386 https://e.lanbook.com/img/cover/book/255386.jpg |
Etiquetes: |
Afegir etiqueta
Sense etiquetes, Sigues el primer a etiquetar aquest registre!
|
Ítems similars
-
Мифология рекламы. Лингвистические и экстралингвистические аспекты на материале англоязычной рекламы
per: Пашкеева И. Ю.
Publicat: (2015) -
Методология и методика социологического изучения научной деятельности в регионе (институциональный подход)
per: Леонов А. К.
Publicat: (2021) -
Мифология рекламы. Лингвистические и экстралингвистические аспекты на материале англоязычной рекламы монография
per: Пашкеева, И. Ю. -
Методы социологического исследования учебное пособие
per: Рахманова Ю. В.
Publicat: (2021) -
Методы социологического исследования учебное пособие
per: Рахманова, Ю. В.