Теоретические аспекты социологического изучения рекламы и общества учебное пособие
Учебное пособие «Теоретические аспекты социологического изучения рекламы и общества» разработано в соответствии с ФГОС ВО по направлению подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» и предназначено для студентов 1 курса дневной и заочной форм обучения для самостоятельной подготовки....
保存先:
第一著者: | Черныш Ю. А. |
---|---|
フォーマット: | Книга |
言語: | Russian |
出版事項: |
Самара
ПГУТИ
2020
|
オンライン・アクセス: | https://e.lanbook.com/book/255386 https://e.lanbook.com/img/cover/book/255386.jpg |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
-
Мифология рекламы. Лингвистические и экстралингвистические аспекты на материале англоязычной рекламы
著者:: Пашкеева И. Ю.
出版事項: (2015) -
Методология и методика социологического изучения научной деятельности в регионе (институциональный подход)
著者:: Леонов А. К.
出版事項: (2021) -
Мифология рекламы. Лингвистические и экстралингвистические аспекты на материале англоязычной рекламы монография
著者:: Пашкеева, И. Ю. -
Методы социологического исследования учебное пособие
著者:: Рахманова Ю. В.
出版事項: (2021) -
Методы социологического исследования учебное пособие
著者:: Рахманова, Ю. В.