Теоретические аспекты социологического изучения рекламы и общества учебное пособие
Учебное пособие «Теоретические аспекты социологического изучения рекламы и общества» разработано в соответствии с ФГОС ВО по направлению подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» и предназначено для студентов 1 курса дневной и заочной форм обучения для самостоятельной подготовки....
Đã lưu trong:
Tác giả chính: | |
---|---|
Định dạng: | Книга |
Ngôn ngữ: | Russian |
Được phát hành: |
Самара
ПГУТИ
2020
|
Truy cập trực tuyến: | https://e.lanbook.com/book/255386 https://e.lanbook.com/img/cover/book/255386.jpg |
Các nhãn: |
Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!
|