Przejdź do treści

Менеджмент качества информационно-технологических сервисов учебное пособие

В учебном пособии изложены подходы к менеджменту качества информационно-технологических сервисов. Для решения задач рассматривается серия стандартов ISO 20000. Подробно рассмотрены аспекты создания системы менеджмента сервисов, отвечающей требованиям стандарта ISO/IEC 20000-1:2018. Для студентов, об...

Szczegółowa specyfikacja

Zapisane w:
Opis bibliograficzny
1. autor: Гришаева С. А.
Format: Книга
Język:Russian
Wydane: Москва МАИ 2022
Dostęp online:https://e.lanbook.com/book/256277
https://e.lanbook.com/img/cover/book/256277.jpg
Etykiety: Dodaj etykietę
Nie ma etykietki, Dołącz pierwszą etykiete!
Opis
Streszczenie:В учебном пособии изложены подходы к менеджменту качества информационно-технологических сервисов. Для решения задач рассматривается серия стандартов ISO 20000. Подробно рассмотрены аспекты создания системы менеджмента сервисов, отвечающей требованиям стандарта ISO/IEC 20000-1:2018. Для студентов, обучающихся по направлению 27.03.02, а также широкого круга инженеров, ученых, экономистов, управленцев, руководителей предприятий (в том числе малых).
Opis fizyczny:95 с.
Publiczność:Книга из коллекции МАИ - Экономика и менеджмент
Bibliografia:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-4316-0899-5