Пропуск в контексте

Менеджмент качества информационно-технологических сервисов учебное пособие

В учебном пособии изложены подходы к менеджменту качества информационно-технологических сервисов. Для решения задач рассматривается серия стандартов ISO 20000. Подробно рассмотрены аспекты создания системы менеджмента сервисов, отвечающей требованиям стандарта ISO/IEC 20000-1:2018. Для студентов, об...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Гришаева С. А.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Москва МАИ 2022
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/256277
https://e.lanbook.com/img/cover/book/256277.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 01748nam0a2200241 i 4500
001 256277
003 RuSpLAN
005 20221220174204.0
008 221220s2022 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-4316-0899-5 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
245 0 0 |a Менеджмент качества информационно-технологических сервисов  |b учебное пособие  |c Гришаева С. А. 
260 |a Москва  |b МАИ  |c 2022 
300 |a 95 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a В учебном пособии изложены подходы к менеджменту качества информационно-технологических сервисов. Для решения задач рассматривается серия стандартов ISO 20000. Подробно рассмотрены аспекты создания системы менеджмента сервисов, отвечающей требованиям стандарта ISO/IEC 20000-1:2018. Для студентов, обучающихся по направлению 27.03.02, а также широкого круга инженеров, ученых, экономистов, управленцев, руководителей предприятий (в том числе малых). 
521 8 |a Книга из коллекции МАИ - Экономика и менеджмент 
100 1 |a Гришаева С. А. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/256277 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/256277.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/256277.jpg