Менеджмент качества информационно-технологических сервисов учебное пособие
В учебном пособии изложены подходы к менеджменту качества информационно-технологических сервисов. Для решения задач рассматривается серия стандартов ISO 20000. Подробно рассмотрены аспекты создания системы менеджмента сервисов, отвечающей требованиям стандарта ISO/IEC 20000-1:2018. Для студентов, об...
Đã lưu trong:
Tác giả chính: | |
---|---|
Định dạng: | Книга |
Ngôn ngữ: | Russian |
Được phát hành: |
Москва
МАИ
2022
|
Truy cập trực tuyến: | https://e.lanbook.com/book/256277 https://e.lanbook.com/img/cover/book/256277.jpg |
Các nhãn: |
Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!
|