Перейти до змісту

Управление механизмом привлечения потребителей к оценке качества деятельности вуза

В монографии исследованы теоретические подходы к управлению механизмом привлечения потребителей к оценке качества деятельности вуза, проанализированы способы оценки качества деятельности образовательной организации в современных условиях посредством привлечения работодателей. На основе проведенного...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Автор: Куркина Н. Р.
Інші автори: Семенова О. А., Стародубцева Л. В., Сульдина О. А., Бурляева О. В.
Формат: Книга
Мова:Russian
Опубліковано: Саранск МГПУ им. М.Е. Евсевьева 2021
Онлайн доступ:https://e.lanbook.com/book/258989
https://e.lanbook.com/img/cover/book/258989.jpg
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!