Пропуск в контексте

Управление механизмом привлечения потребителей к оценке качества деятельности вуза

В монографии исследованы теоретические подходы к управлению механизмом привлечения потребителей к оценке качества деятельности вуза, проанализированы способы оценки качества деятельности образовательной организации в современных условиях посредством привлечения работодателей. На основе проведенного...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Куркина Н. Р.
Другие авторы: Семенова О. А., Стародубцева Л. В., Сульдина О. А., Бурляева О. В.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Саранск МГПУ им. М.Е. Евсевьева 2021
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/258989
https://e.lanbook.com/img/cover/book/258989.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03113nam0a2200313 i 4500
001 258989
003 RuSpLAN
005 20221220174204.0
008 221220s2021 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-8156-1387-4 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 371.33(035.3) 
084 |a 74.04  |2 rubbk 
245 0 0 |a Управление механизмом привлечения потребителей к оценке качества деятельности вуза  |c Куркина Н. Р.,Семенова О. А.,Стародубцева Л. В.,Сульдина О. А.,Бурляева О. В. 
260 |a Саранск  |b МГПУ им. М.Е. Евсевьева  |c 2021 
300 |a 140 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a В монографии исследованы теоретические подходы к управлению механизмом привлечения потребителей к оценке качества деятельности вуза, проанализированы способы оценки качества деятельности образовательной организации в современных условиях посредством привлечения работодателей. На основе проведенного комплексного статистического исследования оценки качества деятельности Мордовского государственного педагогического университета имени М. Е. Евсевьева, авторы предлагают ряд мероприятий, позволяющих объективно оценить уровень подготовки и личностно-деловые качества выпускника, соотнести все это с потребностями нового времени с целью повышения управления механизмом привлечения потребителей. Монография адресована студентам, преподавателям, психологам, специалистам других областей знаний, по роду своей деятельности сталкивающихся с проблемой управления механизмом привлечения потребителей к оценке качества деятельности вуза. 
521 8 |a Книга из коллекции МГПУ им. М.Е. Евсевьева - Психология. Педагогика 
100 1 |a Куркина Н. Р. 
700 1 |a Семенова О. А. 
700 1 |a Стародубцева Л. В. 
700 1 |a Сульдина О. А. 
700 1 |a Бурляева О. В. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/258989 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/258989.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/258989.jpg