Пропуск в контексте

Имидж, бренд и репутация как конкурентные преимущества библиотеки: сб. материалов всерос. науч.-практ. конф. (18–19 ноября 2021 г., Челябинск)

Издание включает материалы, посвященные различным аспектам корпоративного имиджа как ценности библиотеки, управления имиджем библиотеки, визуального компонента имиджа библиотеки, технологий формирования репутации современной библиотеки, инструментов брендинга в библиотечной практике, личного бренда...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Челябинск ЧГИК 2021
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/262091
https://e.lanbook.com/img/cover/book/262091.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 01693nam0a2200253 i 4500
001 262091
003 RuSpLAN
005 20221220174205.0
008 221220s2021 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-94839-798-6 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 021 
084 |a 78.3  |2 rubbk 
245 0 0 |a Имидж, бренд и репутация как конкурентные преимущества библиотеки: сб. материалов всерос. науч.-практ. конф. (18–19 ноября 2021 г., Челябинск) 
260 |a Челябинск  |b ЧГИК  |c 2021 
300 |a 219 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Издание включает материалы, посвященные различным аспектам корпоративного имиджа как ценности библиотеки, управления имиджем библиотеки, визуального компонента имиджа библиотеки, технологий формирования репутации современной библиотеки, инструментов брендинга в библиотечной практике, личного бренда сотрудника библиотеки и др. 
521 8 |a Книга из коллекции ЧГИК - Библиотечно-информационная деятельность 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/262091 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/262091.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/262091.jpg