Психолого-педагогическое сопровождение интернет-зависимых в юношеском возрасте монография
В монографии представлено теоретическое исследование проблемы психолого-педагогического сопровождения интернет-зависимости в ходе образовательного процесса. В работе впервые обозначены критерии оценки интернет-зависимости и категории психолого-педагогического сопровождения интернет-зависимых в юноше...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Уфа
ВЭГУ
2010
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/262151 https://e.lanbook.com/img/cover/book/262151.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| Краткое описание: | В монографии представлено теоретическое исследование проблемы психолого-педагогического сопровождения интернет-зависимости в ходе образовательного процесса. В работе впервые обозначены критерии оценки интернет-зависимости и категории психолого-педагогического сопровождения интернет-зависимых в юношеском возрасте. Эффектами данного сопровождения будут являться готовность интернет-зависимых к трудностям в организации контактов и гибкость в их взаимодействиях с окружающими людьми. Автор раскрывает новые аспекты в понимании психолого-педагогического сопровождения интернет-зависимых людей в юношеском возрасте. Книга представляет интерес для научных и практических работников в области психологии компьютеризации, а также для работников образования, в частности преподавателей, аспирантов и студентов. |
|---|---|
| Объем: | 72 с. |
| Аудитория: | Книга из коллекции ВЭГУ - Психология. Педагогика |
| Библиография: | Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань |
| ISBN: | 978-5-87865-509-5 |