Пропуск в контексте

Психолого-педагогическое сопровождение интернет-зависимых в юношеском возрасте монография

В монографии представлено теоретическое исследование проблемы психолого-педагогического сопровождения интернет-зависимости в ходе образовательного процесса. В работе впервые обозначены критерии оценки интернет-зависимости и категории психолого-педагогического сопровождения интернет-зависимых в юноше...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Васильева И. Л.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Уфа ВЭГУ 2010
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/262151
https://e.lanbook.com/img/cover/book/262151.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:В монографии представлено теоретическое исследование проблемы психолого-педагогического сопровождения интернет-зависимости в ходе образовательного процесса. В работе впервые обозначены критерии оценки интернет-зависимости и категории психолого-педагогического сопровождения интернет-зависимых в юношеском возрасте. Эффектами данного сопровождения будут являться готовность интернет-зависимых к трудностям в организации контактов и гибкость в их взаимодействиях с окружающими людьми. Автор раскрывает новые аспекты в понимании психолого-педагогического сопровождения интернет-зависимых людей в юношеском возрасте. Книга представляет интерес для научных и практических работников в области психологии компьютеризации, а также для работников образования, в частности преподавателей, аспирантов и студентов.
Объем:72 с.
Аудитория:Книга из коллекции ВЭГУ - Психология. Педагогика
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-87865-509-5