تخطي إلى المحتوى

Рефлексивные умения педагога

В настоящей монографии процесс формирования рефлексивных умений будущих педагогов рассмотрен как система в единстве ее основных компонентов: целевого, содержательного, деятельностного и результативного. На основе этого выявлены и определены особенности и основные направления формирования рефлексивны...

وصف كامل

محفوظ في:
التفاصيل البيبلوغرافية
المؤلف الرئيسي: Панова Л. В.
التنسيق: Книга
اللغة:Russian
منشور في: Уфа ВЭГУ 2009
الوصول للمادة أونلاين:https://e.lanbook.com/book/262160
https://e.lanbook.com/img/cover/book/262160.jpg
الوسوم: إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
الوصف
الملخص:В настоящей монографии процесс формирования рефлексивных умений будущих педагогов рассмотрен как система в единстве ее основных компонентов: целевого, содержательного, деятельностного и результативного. На основе этого выявлены и определены особенности и основные направления формирования рефлексивных умений в процессе подготовки студентов вуза. Адресована студентам, аспирантам, преподавателям и всем, кто интересуется проблематикой рефлексивных умений педагога.
وصف مادي:104 с.
جمهور:Книга из коллекции ВЭГУ - Психология. Педагогика
بيبلوغرافيا:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ردمك:978-5-87865-469-2