Μετάβαση στο περιεχόμενο

Рефлексивные умения педагога

В настоящей монографии процесс формирования рефлексивных умений будущих педагогов рассмотрен как система в единстве ее основных компонентов: целевого, содержательного, деятельностного и результативного. На основе этого выявлены и определены особенности и основные направления формирования рефлексивны...

Πλήρης περιγραφή

Αποθηκεύτηκε σε:
Λεπτομέρειες βιβλιογραφικής εγγραφής
Κύριος συγγραφέας: Панова Л. В.
Μορφή: Книга
Γλώσσα:Russian
Έκδοση: Уфа ВЭГУ 2009
Διαθέσιμο Online:https://e.lanbook.com/book/262160
https://e.lanbook.com/img/cover/book/262160.jpg
Ετικέτες: Προσθήκη ετικέτας
Δεν υπάρχουν, Καταχωρήστε ετικέτα πρώτοι!
Περιγραφή
Περίληψη:В настоящей монографии процесс формирования рефлексивных умений будущих педагогов рассмотрен как система в единстве ее основных компонентов: целевого, содержательного, деятельностного и результативного. На основе этого выявлены и определены особенности и основные направления формирования рефлексивных умений в процессе подготовки студентов вуза. Адресована студентам, аспирантам, преподавателям и всем, кто интересуется проблематикой рефлексивных умений педагога.
Φυσική περιγραφή:104 с.
Κοινό:Книга из коллекции ВЭГУ - Психология. Педагогика
Βιβλιογραφία:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-87865-469-2