Skip to content

Рефлексивные умения педагога

В настоящей монографии процесс формирования рефлексивных умений будущих педагогов рассмотрен как система в единстве ее основных компонентов: целевого, содержательного, деятельностного и результативного. На основе этого выявлены и определены особенности и основные направления формирования рефлексивны...

Full description

Saved in:
Bibliographic Details
Main Author: Панова Л. В.
Format: Книга
Language:Russian
Published: Уфа ВЭГУ 2009
Online Access:https://e.lanbook.com/book/262160
https://e.lanbook.com/img/cover/book/262160.jpg
Tags: Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
Description
Summary:В настоящей монографии процесс формирования рефлексивных умений будущих педагогов рассмотрен как система в единстве ее основных компонентов: целевого, содержательного, деятельностного и результативного. На основе этого выявлены и определены особенности и основные направления формирования рефлексивных умений в процессе подготовки студентов вуза. Адресована студентам, аспирантам, преподавателям и всем, кто интересуется проблематикой рефлексивных умений педагога.
Physical Description:104 с.
Audience:Книга из коллекции ВЭГУ - Психология. Педагогика
Bibliography:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-87865-469-2