Siirry sisältöön

Рефлексивные умения педагога

В настоящей монографии процесс формирования рефлексивных умений будущих педагогов рассмотрен как система в единстве ее основных компонентов: целевого, содержательного, деятельностного и результативного. На основе этого выявлены и определены особенности и основные направления формирования рефлексивны...

Täydet tiedot

Tallennettuna:
Bibliografiset tiedot
Päätekijä: Панова Л. В.
Aineistotyyppi: Книга
Kieli:Russian
Julkaistu: Уфа ВЭГУ 2009
Linkit:https://e.lanbook.com/book/262160
https://e.lanbook.com/img/cover/book/262160.jpg
Tagit: Lisää tagi
Ei tageja, Lisää ensimmäinen tagi!
Kuvaus
Yhteenveto:В настоящей монографии процесс формирования рефлексивных умений будущих педагогов рассмотрен как система в единстве ее основных компонентов: целевого, содержательного, деятельностного и результативного. На основе этого выявлены и определены особенности и основные направления формирования рефлексивных умений в процессе подготовки студентов вуза. Адресована студентам, аспирантам, преподавателям и всем, кто интересуется проблематикой рефлексивных умений педагога.
Ulkoasu:104 с.
Yleisö:Книга из коллекции ВЭГУ - Психология. Педагогика
Bibliografia:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-87865-469-2