Рефлексивные умения педагога
В настоящей монографии процесс формирования рефлексивных умений будущих педагогов рассмотрен как система в единстве ее основных компонентов: целевого, содержательного, деятельностного и результативного. На основе этого выявлены и определены особенности и основные направления формирования рефлексивны...
שמור ב:
מחבר ראשי: | |
---|---|
פורמט: | Книга |
שפה: | Russian |
יצא לאור: |
Уфа
ВЭГУ
2009
|
גישה מקוונת: | https://e.lanbook.com/book/262160 https://e.lanbook.com/img/cover/book/262160.jpg |
תגים: |
הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!
|
סיכום: | В настоящей монографии процесс формирования рефлексивных умений будущих педагогов рассмотрен как система в единстве ее основных компонентов: целевого, содержательного, деятельностного и результативного. На основе этого выявлены и определены особенности и основные направления формирования рефлексивных умений в процессе подготовки студентов вуза. Адресована студентам, аспирантам, преподавателям и всем, кто интересуется проблематикой рефлексивных умений педагога. |
---|---|
תיאור פיזי: | 104 с. |
קהל: | Книга из коллекции ВЭГУ - Психология. Педагогика |
ביבליוגרפיה: | Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань |
ISBN: | 978-5-87865-469-2 |