Рефлексивные умения педагога
В настоящей монографии процесс формирования рефлексивных умений будущих педагогов рассмотрен как система в единстве ее основных компонентов: целевого, содержательного, деятельностного и результативного. На основе этого выявлены и определены особенности и основные направления формирования рефлексивны...
Сохранить в:
Главный автор: | |
---|---|
Формат: | Книга |
Язык: | Russian |
Опубликовано: |
Уфа
ВЭГУ
2009
|
Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/262160 https://e.lanbook.com/img/cover/book/262160.jpg |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Краткое описание: | В настоящей монографии процесс формирования рефлексивных умений будущих педагогов рассмотрен как система в единстве ее основных компонентов: целевого, содержательного, деятельностного и результативного. На основе этого выявлены и определены особенности и основные направления формирования рефлексивных умений в процессе подготовки студентов вуза. Адресована студентам, аспирантам, преподавателям и всем, кто интересуется проблематикой рефлексивных умений педагога. |
---|---|
Объем: | 104 с. |
Аудитория: | Книга из коллекции ВЭГУ - Психология. Педагогика |
Библиография: | Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань |
ISBN: | 978-5-87865-469-2 |