Рефлексивные умения педагога
В настоящей монографии процесс формирования рефлексивных умений будущих педагогов рассмотрен как система в единстве ее основных компонентов: целевого, содержательного, деятельностного и результативного. На основе этого выявлены и определены особенности и основные направления формирования рефлексивны...
Sparad:
Huvudupphovsman: | |
---|---|
Materialtyp: | Книга |
Språk: | Russian |
Publicerad: |
Уфа
ВЭГУ
2009
|
Länkar: | https://e.lanbook.com/book/262160 https://e.lanbook.com/img/cover/book/262160.jpg |
Taggar: |
Lägg till en tagg
Inga taggar, Lägg till första taggen!
|
Sammanfattning: | В настоящей монографии процесс формирования рефлексивных умений будущих педагогов рассмотрен как система в единстве ее основных компонентов: целевого, содержательного, деятельностного и результативного. На основе этого выявлены и определены особенности и основные направления формирования рефлексивных умений в процессе подготовки студентов вуза. Адресована студентам, аспирантам, преподавателям и всем, кто интересуется проблематикой рефлексивных умений педагога. |
---|---|
Fysisk beskrivning: | 104 с. |
Publik: | Книга из коллекции ВЭГУ - Психология. Педагогика |
Bibliografi: | Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань |
ISBN: | 978-5-87865-469-2 |