Диагностика, монтаж, эксплуатация и ремонт технологического оборудования учебное пособие
В учебном пособии рассмотрены основные разделы, включенные в программу дисциплин: «Эксплуатация и ремонт оборудования», «Диагностика, ремонт, монтаж, сервисное обслуживание технологических машин», «Системы диагностики и сервиса машин и агрегатов» и других. Учебное издание предназначено для студентов...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Тула
ТулГУ
2022
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/264023 https://e.lanbook.com/img/cover/book/264023.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 01938nam0a2200265 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | 264023 | ||
| 003 | RuSpLAN | ||
| 005 | 20221220174206.0 | ||
| 008 | 221220s2022 ru gs 000 0 rus | ||
| 020 | |a 978-5-7679-5048-5 | ||
| 040 | |a RuSpLAN | ||
| 041 | 0 | |a rus | |
| 044 | |a ru | ||
| 080 | |a 664.02(075.8) | ||
| 084 | |a 36.81-5я73 |2 rubbk | ||
| 245 | 0 | 0 | |a Диагностика, монтаж, эксплуатация и ремонт технологического оборудования |b учебное пособие |c Евсеев А. В. |
| 260 | |a Тула |b ТулГУ |c 2022 | ||
| 300 | |a 112 с. | ||
| 504 | |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань | ||
| 520 | 8 | |a В учебном пособии рассмотрены основные разделы, включенные в программу дисциплин: «Эксплуатация и ремонт оборудования», «Диагностика, ремонт, монтаж, сервисное обслуживание технологических машин», «Системы диагностики и сервиса машин и агрегатов» и других. Учебное издание предназначено для студентов и слушателей высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки 15.03.02 «Технологические машины и оборудование» профиль «Машины и аппараты пищевых производств» и других. | |
| 521 | 8 | |a Книга из коллекции ТулГУ - Инженерно-технические науки | |
| 100 | 1 | |a Евсеев А. В. | |
| 856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/264023 | |
| 856 | 4 | 8 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/264023.jpg |
| 953 | |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/264023.jpg | ||