Перейти до змісту

Основы маркетинговой деятельности на предприятиях автомобильного транспорта учебное пособие

В учебном пособии изложена современная концепция и задачи маркетинга с ориентацией на работу автодорожного транспорта в условиях рыночной экономики. Раскрыта эволюция и сущность маркетинга как концепции управления предприятием, рассмотрены вопросы комплексного исследования рынка, в том числа рынка т...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Автор: Шемякин А. В.
Інші автори: Борычев С. Н., Рембалович Г. К., Бакулина Г. Н., Мартынушкин А. Б., Красников А. Г., Андреев К. П., Терентьев В. В.
Формат: Книга
Мова:Russian
Опубліковано: Рязань РГАТУ 2022
Онлайн доступ:https://e.lanbook.com/book/264224
https://e.lanbook.com/img/cover/book/264224.jpg
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!