Přeskočit na obsah

Основы маркетинговой деятельности на предприятиях автомобильного транспорта учебное пособие

В учебном пособии изложена современная концепция и задачи маркетинга с ориентацией на работу автодорожного транспорта в условиях рыночной экономики. Раскрыта эволюция и сущность маркетинга как концепции управления предприятием, рассмотрены вопросы комплексного исследования рынка, в том числа рынка т...

Celý popis

Uloženo v:
Podrobná bibliografie
Hlavní autor: Шемякин А. В.
Další autoři: Борычев С. Н., Рембалович Г. К., Бакулина Г. Н., Мартынушкин А. Б., Красников А. Г., Андреев К. П., Терентьев В. В.
Médium: Книга
Jazyk:Russian
Vydáno: Рязань РГАТУ 2022
On-line přístup:https://e.lanbook.com/book/264224
https://e.lanbook.com/img/cover/book/264224.jpg
Tagy: Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
Popis
Shrnutí:В учебном пособии изложена современная концепция и задачи маркетинга с ориентацией на работу автодорожного транспорта в условиях рыночной экономики. Раскрыта эволюция и сущность маркетинга как концепции управления предприятием, рассмотрены вопросы комплексного исследования рынка, в том числа рынка транспортных услуг, описана разработка стратегии маркетинга и изложены мероприятия по ее реализации в условиях конкуренции с другими видами транспорта. Издание может быть интересно российским и зарубежным ученым, руководителям и специалистам АТП, педагогам, аспирантам и студентам высших учебных заведений экономического и инженерного профиля.
Fyzický popis:166 с.
Uživatelské určení:Книга из коллекции РГАТУ - Инженерно-технические науки
Bibliografie:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-98660-395-4