Skip to content

Основы маркетинговой деятельности на предприятиях автомобильного транспорта учебное пособие

В учебном пособии изложена современная концепция и задачи маркетинга с ориентацией на работу автодорожного транспорта в условиях рыночной экономики. Раскрыта эволюция и сущность маркетинга как концепции управления предприятием, рассмотрены вопросы комплексного исследования рынка, в том числа рынка т...

Full description

Saved in:
Bibliographic Details
Main Author: Шемякин А. В.
Other Authors: Борычев С. Н., Рембалович Г. К., Бакулина Г. Н., Мартынушкин А. Б., Красников А. Г., Андреев К. П., Терентьев В. В.
Format: Книга
Language:Russian
Published: Рязань РГАТУ 2022
Online Access:https://e.lanbook.com/book/264224
https://e.lanbook.com/img/cover/book/264224.jpg
Tags: Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!

Similar Items