Основы маркетинговой деятельности на предприятиях автомобильного транспорта учебное пособие
В учебном пособии изложена современная концепция и задачи маркетинга с ориентацией на работу автодорожного транспорта в условиях рыночной экономики. Раскрыта эволюция и сущность маркетинга как концепции управления предприятием, рассмотрены вопросы комплексного исследования рынка, в том числа рынка т...
Saved in:
Main Author: | Шемякин А. В. |
---|---|
Other Authors: | Борычев С. Н., Рембалович Г. К., Бакулина Г. Н., Мартынушкин А. Б., Красников А. Г., Андреев К. П., Терентьев В. В. |
Format: | Книга |
Language: | Russian |
Published: |
Рязань
РГАТУ
2022
|
Online Access: | https://e.lanbook.com/book/264224 https://e.lanbook.com/img/cover/book/264224.jpg |
Tags: |
Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
|
Similar Items
- Основы маркетинговой деятельности на предприятиях автомобильного транспорта учебное пособие
-
Экономика, организация и планирование на предприятиях автомобильного транспорта учебное пособие
by: Шемякин А. В.
Published: (2022) -
Транспортно-экспедиционная деятельность предприятий автомобильного транспорта учебное пособие
by: Шемякин А. В.
Published: (2022) - Экономика, организация и планирование на предприятиях автомобильного транспорта учебное пособие
-
Основы эксплуатации автомобильного транспорта учебное пособие по дисциплине “ основы эксплуатации автомобильного транспорта”
by: Шапошников Ю. А.