Основы маркетинговой деятельности на предприятиях автомобильного транспорта учебное пособие
В учебном пособии изложена современная концепция и задачи маркетинга с ориентацией на работу автодорожного транспорта в условиях рыночной экономики. Раскрыта эволюция и сущность маркетинга как концепции управления предприятием, рассмотрены вопросы комплексного исследования рынка, в том числа рынка т...
Gardado en:
Autor Principal: | Шемякин А. В. |
---|---|
Outros autores: | Борычев С. Н., Рембалович Г. К., Бакулина Г. Н., Мартынушкин А. Б., Красников А. Г., Андреев К. П., Терентьев В. В. |
Formato: | Книга |
Idioma: | Russian |
Publicado: |
Рязань
РГАТУ
2022
|
Acceso en liña: | https://e.lanbook.com/book/264224 https://e.lanbook.com/img/cover/book/264224.jpg |
Метки: |
Engadir etiqueta
Sen Etiquetas, Sexa o primeiro en etiquetar este rexistro!
|
Títulos similares
- Основы маркетинговой деятельности на предприятиях автомобильного транспорта учебное пособие
-
Экономика, организация и планирование на предприятиях автомобильного транспорта учебное пособие
por: Шемякин А. В.
Publicado: (2022) -
Транспортно-экспедиционная деятельность предприятий автомобильного транспорта учебное пособие
por: Шемякин А. В.
Publicado: (2022) - Экономика, организация и планирование на предприятиях автомобильного транспорта учебное пособие
-
Основы эксплуатации автомобильного транспорта учебное пособие по дисциплине “ основы эксплуатации автомобильного транспорта”
por: Шапошников Ю. А.