Основы маркетинговой деятельности на предприятиях автомобильного транспорта учебное пособие
В учебном пособии изложена современная концепция и задачи маркетинга с ориентацией на работу автодорожного транспорта в условиях рыночной экономики. Раскрыта эволюция и сущность маркетинга как концепции управления предприятием, рассмотрены вопросы комплексного исследования рынка, в том числа рынка т...
Сохранить в:
Главный автор: | Шемякин А. В. |
---|---|
Другие авторы: | Борычев С. Н., Рембалович Г. К., Бакулина Г. Н., Мартынушкин А. Б., Красников А. Г., Андреев К. П., Терентьев В. В. |
Формат: | Книга |
Язык: | Russian |
Опубликовано: |
Рязань
РГАТУ
2022
|
Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/264224 https://e.lanbook.com/img/cover/book/264224.jpg |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
- Основы маркетинговой деятельности на предприятиях автомобильного транспорта учебное пособие
-
Экономика, организация и планирование на предприятиях автомобильного транспорта учебное пособие
Автор: Шемякин А. В.
Опубликовано: (2022) -
Транспортно-экспедиционная деятельность предприятий автомобильного транспорта учебное пособие
Автор: Шемякин А. В.
Опубликовано: (2022) - Экономика, организация и планирование на предприятиях автомобильного транспорта учебное пособие
-
Основы эксплуатации автомобильного транспорта учебное пособие по дисциплине “ основы эксплуатации автомобильного транспорта”
Автор: Шапошников Ю. А.