Основы маркетинговой деятельности на предприятиях автомобильного транспорта учебное пособие
В учебном пособии изложена современная концепция и задачи маркетинга с ориентацией на работу автодорожного транспорта в условиях рыночной экономики. Раскрыта эволюция и сущность маркетинга как концепции управления предприятием, рассмотрены вопросы комплексного исследования рынка, в том числа рынка т...
Сохранить в:
主要作者: | Шемякин А. В. |
---|---|
其他作者: | Борычев С. Н., Рембалович Г. К., Бакулина Г. Н., Мартынушкин А. Б., Красников А. Г., Андреев К. П., Терентьев В. В. |
格式: | Книга |
语言: | Russian |
出版: |
Рязань
РГАТУ
2022
|
在线阅读: | https://e.lanbook.com/book/264224 https://e.lanbook.com/img/cover/book/264224.jpg |
标签: |
添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
|
相似书籍
- Основы маркетинговой деятельности на предприятиях автомобильного транспорта учебное пособие
-
Экономика, организация и планирование на предприятиях автомобильного транспорта учебное пособие
由: Шемякин А. В.
出版: (2022) -
Транспортно-экспедиционная деятельность предприятий автомобильного транспорта учебное пособие
由: Шемякин А. В.
出版: (2022) - Экономика, организация и планирование на предприятиях автомобильного транспорта учебное пособие
-
Основы эксплуатации автомобильного транспорта учебное пособие по дисциплине “ основы эксплуатации автомобильного транспорта”
由: Шапошников Ю. А.