Основы маркетинговой деятельности на предприятиях автомобильного транспорта учебное пособие
В учебном пособии изложена современная концепция и задачи маркетинга с ориентацией на работу автодорожного транспорта в условиях рыночной экономики. Раскрыта эволюция и сущность маркетинга как концепции управления предприятием, рассмотрены вопросы комплексного исследования рынка, в том числа рынка т...
שמור ב:
מחבר ראשי: | |
---|---|
מחברים אחרים: | , , , , , , |
פורמט: | Книга |
שפה: | Russian |
יצא לאור: |
Рязань
РГАТУ
2022
|
גישה מקוונת: | https://e.lanbook.com/book/264224 https://e.lanbook.com/img/cover/book/264224.jpg |
תגים: |
הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!
|