Пропуск в контексте

Основы маркетинговой деятельности на предприятиях автомобильного транспорта учебное пособие

В учебном пособии изложена современная концепция и задачи маркетинга с ориентацией на работу автодорожного транспорта в условиях рыночной экономики. Раскрыта эволюция и сущность маркетинга как концепции управления предприятием, рассмотрены вопросы комплексного исследования рынка, в том числа рынка т...

תיאור מלא

שמור ב:
מידע ביבליוגרפי
מחבר ראשי: Шемякин А. В.
מחברים אחרים: Борычев С. Н., Рембалович Г. К., Бакулина Г. Н., Мартынушкин А. Б., Красников А. Г., Андреев К. П., Терентьев В. В.
פורמט: Книга
שפה:Russian
יצא לאור: Рязань РГАТУ 2022
גישה מקוונת:https://e.lanbook.com/book/264224
https://e.lanbook.com/img/cover/book/264224.jpg
תגים: הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!