Pular para o conteúdo

Основы маркетинговой деятельности на предприятиях автомобильного транспорта учебное пособие

В учебном пособии изложена современная концепция и задачи маркетинга с ориентацией на работу автодорожного транспорта в условиях рыночной экономики. Раскрыта эволюция и сущность маркетинга как концепции управления предприятием, рассмотрены вопросы комплексного исследования рынка, в том числа рынка т...

ver descrição completa

Na minha lista:
Detalhes bibliográficos
Autor principal: Шемякин А. В.
Outros Autores: Борычев С. Н., Рембалович Г. К., Бакулина Г. Н., Мартынушкин А. Б., Красников А. Г., Андреев К. П., Терентьев В. В.
Formato: Книга
Idioma:Russian
Publicado em: Рязань РГАТУ 2022
Acesso em linha:https://e.lanbook.com/book/264224
https://e.lanbook.com/img/cover/book/264224.jpg
Tags: Adicionar Tag
Sem tags, seja o primeiro a adicionar uma tag!