Пропуск в контексте

Основы маркетинговой деятельности на предприятиях автомобильного транспорта учебное пособие

В учебном пособии изложена современная концепция и задачи маркетинга с ориентацией на работу автодорожного транспорта в условиях рыночной экономики. Раскрыта эволюция и сущность маркетинга как концепции управления предприятием, рассмотрены вопросы комплексного исследования рынка, в том числа рынка т...

全面介紹

Сохранить в:
書目詳細資料
主要作者: Шемякин А. В.
其他作者: Борычев С. Н., Рембалович Г. К., Бакулина Г. Н., Мартынушкин А. Б., Красников А. Г., Андреев К. П., Терентьев В. В.
格式: Книга
語言:Russian
出版: Рязань РГАТУ 2022
在線閱讀:https://e.lanbook.com/book/264224
https://e.lanbook.com/img/cover/book/264224.jpg
標簽: 添加標簽
沒有標簽, 成為第一個標記此記錄!