Anar al contingut

Стратегия опережающего развития образования: парадигмальный анализ монография

В монографии выполнен философский анализ современного состояния образования России. Стратегии развития образования рассматриваются в контексте их соответствия образовательным стандартам и потребностям развития российского общества. Сделан вывод: система образования России находится в пролонгированно...

Descripció completa

Guardat en:
Dades bibliogràfiques
Autor principal: Пузиков В. Г.
Altres autors: Турченко В. Н.
Format: Книга
Idioma:Russian
Publicat: Омск ОМГА 2022
Accés en línia:https://e.lanbook.com/book/266003
https://e.lanbook.com/img/cover/book/266003.jpg
Etiquetes: Afegir etiqueta
Sense etiquetes, Sigues el primer a etiquetar aquest registre!
Descripció
Sumari:В монографии выполнен философский анализ современного состояния образования России. Стратегии развития образования рассматриваются в контексте их соответствия образовательным стандартам и потребностям развития российского общества. Сделан вывод: система образования России находится в пролонгированном перманентном кризисе. Создаваемая в процессах реформирования образовательная реальность на выходе принимает неконструктивные превращенные формы. В результате неэффективного реформирования качество образования снижается. Ставится вопрос о корректировке стратегии образования. Обосновывается необходимость замены традиционной (старой) парадигмы образования на новую парадигму. В основу стратегии новой парадигмы – опережающего развития образования – «перегонять не догоняя» положены два фундаментальных принципа – непрерывности и интегративности. Книга может быть интересна и полезна философам, педагогам, специалистам сферы образования.
Descripció física:340 с.
Destinataris:Книга из коллекции ОМГА - Психология. Педагогика
Bibliografia:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-98566-209-2