Стратегия опережающего развития образования: парадигмальный анализ монография
В монографии выполнен философский анализ современного состояния образования России. Стратегии развития образования рассматриваются в контексте их соответствия образовательным стандартам и потребностям развития российского общества. Сделан вывод: система образования России находится в пролонгированно...
保存先:
第一著者: | |
---|---|
その他の著者: | |
フォーマット: | Книга |
言語: | Russian |
出版事項: |
Омск
ОМГА
2022
|
オンライン・アクセス: | https://e.lanbook.com/book/266003 https://e.lanbook.com/img/cover/book/266003.jpg |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
要約: | В монографии выполнен философский анализ современного состояния образования России. Стратегии развития образования рассматриваются в контексте их соответствия образовательным стандартам и потребностям развития российского общества. Сделан вывод: система образования России находится в пролонгированном перманентном кризисе. Создаваемая в процессах реформирования образовательная реальность на выходе принимает неконструктивные превращенные формы. В результате неэффективного реформирования качество образования снижается. Ставится вопрос о корректировке стратегии образования. Обосновывается необходимость замены традиционной (старой) парадигмы образования на новую парадигму. В основу стратегии новой парадигмы – опережающего развития образования – «перегонять не догоняя» положены два фундаментальных принципа – непрерывности и интегративности. Книга может быть интересна и полезна философам, педагогам, специалистам сферы образования. |
---|---|
物理的記述: | 340 с. |
Audience: | Книга из коллекции ОМГА - Психология. Педагогика |
書誌: | Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань |
ISBN: | 978-5-98566-209-2 |