Стратегия опережающего развития образования: парадигмальный анализ монография
В монографии выполнен философский анализ современного состояния образования России. Стратегии развития образования рассматриваются в контексте их соответствия образовательным стандартам и потребностям развития российского общества. Сделан вывод: система образования России находится в пролонгированно...
保存先:
第一著者: | Пузиков В. Г. |
---|---|
その他の著者: | Турченко В. Н. |
フォーマット: | Книга |
言語: | Russian |
出版事項: |
Омск
ОМГА
2022
|
オンライン・アクセス: | https://e.lanbook.com/book/266003 https://e.lanbook.com/img/cover/book/266003.jpg |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
-
Парадигмальный характер социального знания монография
著者:: Платонова С. И.
出版事項: (2014) -
Система дополнительного профессионального образования для территорий опережающего социально-экономического развития монография
著者:: Лизунков, В. Г. -
Анализ воздействия территорий опережающего развития на экономику Дальнего Востока
著者:: Шилец, Е. С., 等
出版事項: (2021) -
Методология управления инновационными процессами на территориях опережающего развития монография
著者:: Сумина Е. В.
出版事項: (2016) -
Территория опережающего развития как фактор повышения инвестиционной привлекательности моногорода
著者:: Ломакина, А. Н.
出版事項: (2019)