Академизация и постакадемический синдром в музыкальном искусстве и образовании
Авторский сборник статей посвящен исследованию глобальной проблемы академизации музыкального искусства и образования, в рамках которой все явственнее проявляется постакадемический синдром – негативные тенденции процесса академизации. В статьях сборника намечается методология исследования академизаци...
Saved in:
Main Author: | |
---|---|
Format: | Книга |
Language: | Russian |
Published: |
Саратов
СГК им. Л.В. Собинова
2021
|
Edition: | 2-е изд., доп. |
Online Access: | https://e.lanbook.com/book/266177 https://e.lanbook.com/img/cover/book/266177.jpg |
Tags: |
Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
|
Summary: | Авторский сборник статей посвящен исследованию глобальной проблемы академизации музыкального искусства и образования, в рамках которой все явственнее проявляется постакадемический синдром – негативные тенденции процесса академизации. В статьях сборника намечается методология исследования академизации, определяются ее основные закономерности и тенденции, выделяются типы, виды и технологии академизации искусства и образования, этапы академизации русского народного инструментария, выявляется сущность и парадигмы фольклора и академического искусства, конструируется модель академизации, даются определения основным понятиям: «академическое музыкальное искусство», «академизация», «постакадемический синдром», «десинкретизация», «социализация», «отчуждение», «гравитация», «феномен идеоэтничности», показываются общность и различия процессов академизации и глобализации. Статьи ориентированы прежде всего на профессионалов – теоретиков и практиков в области художественного творчества и образования, а также любителей академического искусства, интересующихся философскими проблемами его эволюции. |
---|---|
Physical Description: | 185 с. |
Audience: | Книга из коллекции СГК им. Л.В. Собинова - Музыка и театр |
Bibliography: | Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань |
ISBN: | 978-5-94841-502-4 |