Пропуск в контексте

Академизация и постакадемический синдром в музыкальном искусстве и образовании

Авторский сборник статей посвящен исследованию глобальной проблемы академизации музыкального искусства и образования, в рамках которой все явственнее проявляется постакадемический синдром – негативные тенденции процесса академизации. В статьях сборника намечается методология исследования академизаци...

全面介绍

Сохранить в:
书目详细资料
主要作者: Варламов Д. И.
格式: Книга
语言:Russian
出版: Саратов СГК им. Л.В. Собинова 2021
版:2-е изд., доп.
在线阅读:https://e.lanbook.com/book/266177
https://e.lanbook.com/img/cover/book/266177.jpg
标签: 添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
实物特征
总结:Авторский сборник статей посвящен исследованию глобальной проблемы академизации музыкального искусства и образования, в рамках которой все явственнее проявляется постакадемический синдром – негативные тенденции процесса академизации. В статьях сборника намечается методология исследования академизации, определяются ее основные закономерности и тенденции, выделяются типы, виды и технологии академизации искусства и образования, этапы академизации русского народного инструментария, выявляется сущность и парадигмы фольклора и академического искусства, конструируется модель академизации, даются определения основным понятиям: «академическое музыкальное искусство», «академизация», «постакадемический синдром», «десинкретизация», «социализация», «отчуждение», «гравитация», «феномен идеоэтничности», показываются общность и различия процессов академизации и глобализации. Статьи ориентированы прежде всего на профессионалов – теоретиков и практиков в области художественного творчества и образования, а также любителей академического искусства, интересующихся философскими проблемами его эволюции.
实物描述:185 с.
读者:Книга из коллекции СГК им. Л.В. Собинова - Музыка и театр
参考书目:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-94841-502-4