Weiter zum Inhalt

Эффективность рекламной и pr деятельности учебное пособие для студентов бакалавриата и магистратуры по направлениям «реклама и связи с общественностью», «менеджмент», «торговое дело», «экономика»

В учебном пособии рассмотрены различные современные подходы к оценке эффективности рекламы и PR, а также методы ее повышения. Также в пособии систематизированы факторы, влияющие на эффективность рекламы: как контролируемые (т. е. решения, по которым принимает создатель контента), так и неконтролируе...

Ausführliche Beschreibung

Gespeichert in:
Bibliographische Detailangaben
1. Verfasser: Терёшина Н. В.
Format: Книга
Sprache:Russian
Veröffentlicht: Москва РУТ (МИИТ) 2021
Online Zugang:https://e.lanbook.com/book/269480
https://e.lanbook.com/img/cover/book/269480.jpg
Tags: Tag hinzufügen
Keine Tags, Fügen Sie den ersten Tag hinzu!
Beschreibung
Zusammenfassung:В учебном пособии рассмотрены различные современные подходы к оценке эффективности рекламы и PR, а также методы ее повышения. Также в пособии систематизированы факторы, влияющие на эффективность рекламы: как контролируемые (т. е. решения, по которым принимает создатель контента), так и неконтролируемые специалистами по рекламе и PR. Отдельно подробно проанализированы виды, методы и критерии эффективности на различных этапах разработки и реализации рекламных и PR кампаний. Методы и инструменты, рассматриваемые в пособии, могут быть применены в транспортной отрасли. Книга рассчитана на широкий круг читателей: как на профессиональных рекламистов (представителей рекламодателей, рекламоносителей, рекламных и PR агентств), так и на студентов бакалавриата и магистратуры по направлениям «Реклама и связи с общественностью», «Менеджмент», «Торговое дело», «Экономика».
Beschreibung:62 с.
Zielpublikum:Книга из коллекции РУТ (МИИТ) - Экономика и менеджмент
Bibliographie:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань