इसे छोड़कर सामग्री पर बढ़ने के लिए

Эффективность рекламной и pr деятельности учебное пособие для студентов бакалавриата и магистратуры по направлениям «реклама и связи с общественностью», «менеджмент», «торговое дело», «экономика»

В учебном пособии рассмотрены различные современные подходы к оценке эффективности рекламы и PR, а также методы ее повышения. Также в пособии систематизированы факторы, влияющие на эффективность рекламы: как контролируемые (т. е. решения, по которым принимает создатель контента), так и неконтролируе...

पूर्ण विवरण

में बचाया:
ग्रंथसूची विवरण
मुख्य लेखक: Терёшина Н. В.
स्वरूप: Книга
भाषा:Russian
प्रकाशित: Москва РУТ (МИИТ) 2021
ऑनलाइन पहुंच:https://e.lanbook.com/book/269480
https://e.lanbook.com/img/cover/book/269480.jpg
टैग : टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!