Пропуск в контексте

Маркетинговые исследования учебно-методическое пособие для студентов бакалавриата направления «реклама и связи с общественностью в отрасли»

Учебно-методическое пособие по дисциплине «Маркетинговые исследования» разработано для студентов в качестве практикума по дисциплине с целью помощи в выполнении курсовой работы в соответствии с рабочим учебным планом. Учебно-методическое пособие содержит перечень тем курсовой работы, описывает цель...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Аникеева-Науменко Л. О.
Другие авторы: Евдокимов О. Г.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Москва РУТ (МИИТ) 2021
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/269510
https://e.lanbook.com/img/cover/book/269510.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!