Маркетинговые исследования учебно-методическое пособие для студентов бакалавриата направления «реклама и связи с общественностью в отрасли»
Учебно-методическое пособие по дисциплине «Маркетинговые исследования» разработано для студентов в качестве практикума по дисциплине с целью помощи в выполнении курсовой работы в соответствии с рабочим учебным планом. Учебно-методическое пособие содержит перечень тем курсовой работы, описывает цель...
Сохранить в:
| Главный автор: | Аникеева-Науменко Л. О. |
|---|---|
| Другие авторы: | Евдокимов О. Г. |
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Москва
РУТ (МИИТ)
2021
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/269510 https://e.lanbook.com/img/cover/book/269510.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Маркетинговые исследования учебно-методическое пособие для студентов бакалавриата направления «торговое дело»
Автор: Евдокимов О. Г.
Опубликовано: (2019) -
Маркетинговые исследования
Автор: Коновалова О. В.
Опубликовано: (2013) -
Маркетинговые исследования учебно-методическое пособие
Опубликовано: (2017) -
Маркетинговые исследования учебное пособие
Автор: Конина О. В.
Опубликовано: (2022) -
Маркетинговые исследования учебное пособие
Автор: Шабашова, Л. А.