Современные концепции маркетинга учебное пособие для студентов направления подготовки 38.04.02 «менеджмент»
Дана общая характеристика роли и значения маркетинга в современном бизнесе, рассмотрены основные методы формирования лояльности клиентов компании, показаны особенности использования инструментария маркетинга для разработки программы лояльности в организациях транспорта. Учебное пособие рассчитано на...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Другие авторы: | , , |
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Москва
РУТ (МИИТ)
2021
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/269687 https://e.lanbook.com/img/cover/book/269687.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|