Chuyển đến nội dung

Современные концепции маркетинга учебное пособие для студентов направления подготовки 38.04.02 «менеджмент»

Дана общая характеристика роли и значения маркетинга в современном бизнесе, рассмотрены основные методы формирования лояльности клиентов компании, показаны особенности использования инструментария маркетинга для разработки программы лояльности в организациях транспорта. Учебное пособие рассчитано на...

Mô tả đầy đủ

Đã lưu trong:
Chi tiết về thư mục
Tác giả chính: Терешина Н. П.
Tác giả khác: Метелкин П. В., Третьяк В. П., Дунаев М. В.
Định dạng: Книга
Ngôn ngữ:Russian
Được phát hành: Москва РУТ (МИИТ) 2021
Truy cập trực tuyến:https://e.lanbook.com/book/269687
https://e.lanbook.com/img/cover/book/269687.jpg
Các nhãn: Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!
LEADER 01904nam0a2200265 i 4500
001 269687
003 RuSpLAN
005 20221220174208.0
008 221220s2021 ru gs 000 0 rus
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
245 0 0 |a Современные концепции маркетинга  |b учебное пособие для студентов направления подготовки 38.04.02 «менеджмент»  |c Терешина Н. П.,Метелкин П. В.,Третьяк В. П.,Дунаев М. В. 
260 |a Москва  |b РУТ (МИИТ)  |c 2021 
300 |a 47 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Дана общая характеристика роли и значения маркетинга в современном бизнесе, рассмотрены основные методы формирования лояльности клиентов компании, показаны особенности использования инструментария маркетинга для разработки программы лояльности в организациях транспорта. Учебное пособие рассчитано на студентов, широкий круг читателей, интересующихся современными концепциями маркетинга. 
521 8 |a Книга из коллекции РУТ (МИИТ) - Экономика и менеджмент 
100 1 |a Терешина Н. П. 
700 1 |a Метелкин П. В. 
700 1 |a Третьяк В. П. 
700 1 |a Дунаев М. В. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/269687 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/269687.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/269687.jpg