Ir para o conteúdo

Современные концепции маркетинга учебное пособие для студентов направления подготовки 38.04.02 «менеджмент»

Дана общая характеристика роли и значения маркетинга в современном бизнесе, рассмотрены основные методы формирования лояльности клиентов компании, показаны особенности использования инструментария маркетинга для разработки программы лояльности в организациях транспорта. Учебное пособие рассчитано на...

ver descrição completa

Na minha lista:
Detalhes bibliográficos
Autor principal: Терешина Н. П.
Outros Autores: Метелкин П. В., Третьяк В. П., Дунаев М. В.
Formato: Книга
Idioma:Russian
Publicado em: Москва РУТ (МИИТ) 2021
Acesso em linha:https://e.lanbook.com/book/269687
https://e.lanbook.com/img/cover/book/269687.jpg
Tags: Adicionar Tag
Sem tags, seja o primeiro a adicionar uma tag!